Продажа и обслуживание

программ 1с

Поддержка 1С

По все вопросам Поддержки 1С звоните +7(495)764-37-92

Поддержка 1С включает в себя полный комплекс услуг по обслуживанию 1С: обновление, доработку, консультации, обучение, выявление и устранение ошибок, резервное копирование базы. В результате регулярной поддержки вы получаете 100% надежную и безотказную систему с максимально эффективным использованием её возможностей.

Поддержка 1С Предприятия осуществляется при действующей подписки на ИТС, для базовых версий программы подписка не обязательна.

Постоянная поддержка 1С в нашей компании гарантирует Вам:

Untitled

Использование самой последней версии программного продукта, за счет своевременного обновления конфигурации

Untitled

Оперативное реагирование на ваши заявки, как по телефону, так и по электронной почте. Квалификация наших операторов позволяет в большей части случаев решать проблему в момент обращения

Untitled

Консультации оказывают сертифицированные специалисты, с большим опытом работы

По всем вопросам поддержки Вы можете обращаться на нашу Линию консультации

Удаленная поддержка 1С

Удаленное сопровождение

Компания «Атлант ИТ» предлагает своим клиентам услугу по удаленному сопровождению программ 1С. Воспользоваться данной услугой может любой пользователь лицензионного программного продукта 1С версий ПРОФ или КОРП, при наличии действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС), а также любой пользователь лицензионного программного продукта 1С базовой версии. Для данного вида сопровождения не требуется со стороны пользователя покупки и установки какого-либо специального программного обеспечения для удаленного доступа, достаточно только иметь активное подключение к сети «интернет». Удаленное сопровождение имеет ряд значительных преимуществ перед традиционным сопровождением с выездом сотрудника в офис заказчика.

Основные преимущества удаленного сопровождения:

  • add-image-5030_dcf585b8-8f3d-48ad-8579-a4ad56d14ba6

    Легко

    Не нужно обладать специальными знаниями, достаточно выполнить всего 3 простых шага. Скачать с нашего сайта программу клиент, запустить ее, сообщить нашему сотруднику выданный программой номер ID и пароль.

  • telephone-operator-4682_c9489618-836b-47ec-8489-e15f613cb10c

    Оперативно

    Удаленное сопровождение позволяет оперативно решать срочные вопросы, которые невозможно решить без демонстрации вашей программы нашему специалисту.

  • dollar-badge-2239_e8090134-1974-4651-9f50-737302bf88ff

    Выгодно

    Удаленная работа нашего специалиста тарифицируется от 15 минут, в то время когда минимальное время работы нашего сотрудника с выездом в Ваш офис составляет 2 часа.

  • settings-server-1872_2e41baf2-8789-4215-b430-db35c3899936

    Безопасно

    Для организации удаленного доступа мы используем программу TeamViewer.

  • source-code-1754_2b435bd8-ce76-4910-8137-7d07a3557fa3

    TeamViewer

    Это безопасное решение для удалённого обслуживания. Соединения устанавливаются через полностью зашифрованные каналы с помощью обмена 2048-битными ключами RSA и 256-битным шифрованием сеанса AES. Подробнее.

Текущие релизы программ 1С

Очень часто возникает вопрос, а какой последний релиз конфигурации есть на текущий момент. В разделе «Текущие релизы программ 1С» вы всегда сможете посмотреть версию и дату выхода последнего релиза Вашей программы.

В разделе «Скачать» содержатся ссылки на полезную информацию для использования в программных продуктах 1С.