Линия консультаций

«Атлант ИТ»

В компании «Атлант ИТ» Вы можете получить квалифицированную консультационную помощь

Наши специалисты оперативно помогут решить вопросы, возникающие во время работы с типовыми программными продуктами 1С.

Задать нам свой вопрос Вы можете одним из наиболее удобных для Вас способов:

Untitled

По телефону: +7 (495) 764-37-92
(в рабочие дни с 09:00 до 19:00)

Untitled

Обратившись в службу поддержки компании по электронной почте: info@atlantit.ru

Untitled

Заказать обратный звонок, и мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время.

При обращении на линию консультаций будьте готовы сообщить следующую информацию:

  1. Наименование Вашей организации.
  2. Название программного продукта, по которому Вам необходима консультация.
  3. Регистрационный номер программного продукта (напечатан на регистрационной анкете).
  4. Установленную версию платформы и конфигурации 1С (можно посмотреть в программе 1С через меню «Справка» – «О программе»).
  5. Четко сформулируйте вопрос.

Бывают случаи, когда очень сложно или невозможно дать правильный ответ на интересующий Вас вопрос без наглядной демонстрации возникшей проблемы. В этом случае, мы рекомендуем воспользоваться услугой удаленного доступа или заказать выезд нашего специалиста к Вам в офис.

Обращаем Ваше внимание, что мы оказываем консультационные услуги только легальным пользователям программных продуктов 1С. Пользователям программных продуктов версий ПРОФ или КОРП, для обращения на линию консультаций необходимо иметь действующий на момент обращения договор на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).  Здесь Вы можете проверить наличие договора.

Консультация продолжительностью до 15 минут: Цена: 600 ₽. В случае, если решение вопроса занимает более продолжительное время, стоимость консультации рассчитывается исходя из часовой ставки работы специалиста-консультанта.

Линия консультаций «1С»

Пользователи, заключившие договор ИТС имеют право воспользоваться бесплатной линией консультаций компании «1С»:

1. Обратиться на специальный телефонный номер: +7 (495) 956-11-81
2. Отправить обращение по электронной почте:

v8@1c.ru — для пользователей “1С:Предприятия 8”
hline@1c.ru — для пользователей “1С:Предприятия 7.7”

Для пользователей, заключивших договор 1С:ИТС уровня ПРОФ количество обращений на Линию консультаций фирмы «1С» не ограничено. Пользователи, заключившие договор 1С:ИТС уровня ТЕХНО, могут получить одну консультацию в месяц. 

Линия технической поддержки сервиса «1С-Отчетность»

По вопросам обмена документами с контролирующими органами в программах системы «1С:Предприятие», с криптопровайдером и электронной цифровой подписью, а также в случае вопросов по передаче электронных документов по каналам связи пользователям необходимо обращаться в Службу технической поддержки пользователей ЗАО «Калуга Астрал» по электронной отчетности:

1. Единый бесплатный федеральный номер: 8-800-700-86-68.     
2. Электронная почта: 1c@astralnalog.ru.